Всего: 44 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 0 Модератор форума: Проверенных: 0 Обычных юзеров: 39 Из них Парней: 37 Девушек: 7
Компания Rockstar Games известная игровому миру по таким шедеврам как Grand Theft Auto и Manhunt в 2011 году готовит для игроков сразу два сочных проекта. Max Payne 3 и L.A. Noire. Первая игра продолжит историю полицейского со своим понятием справедливости и закона. Вторая должна будет стереть грань между игрой и фильмом.
Проект L.A. Noire был анонсирован ещё в далёком 2004 году и к великому сожалению его выход постоянно переноситься. L.A. Noire является самым что ни на есть долгостроем, чуть более шести лет потрачены на разработку игры, это вам не очередной NFS и Call of Duty с частотой выхода 1-2 года. Над созданием L.A. Noire трудятся разработчики из Team Bondi, а в роли издателя выступает игровой гигант под грифом Rockstar Games.
Что же из себя представляет игра L.A. Noire? Информации слишком мало чтобы полностью описать картину всё мелкие детали держаться в секрете дабы создать интригу вокруг игры. Проект L.A. Noire представляет собою некую смесь между детективом и action элементами. Team Bondi уже не раз заявляла о том что игра будет очень кинематографической и должна стать отправной точкой в объединении игры и фильма в одном флаконе. А специально разработанная технология MotionScan, позволит внедрить в L.A. Noire невиданную до сих пор мимику персонажей, за счёт сканирования лиц живых актёров.
Главным героем выступит некий Коул Фелпс, он один из немногих честных полицейских в Лос-Анджелесе 1947 года работающих по закону. Хотя во время войны успел натворить жестоких и кровавых дел. На протяжении игры нам предстоит подняться по карьерной лестнице от обычного постового до агента убойного отдела. Уже сейчас известно что L.A. Noire будет полностью линейной и проходить её мы будет строго по заданному сюжету, однако будут и побочные задания. Основным козырем игры станет особая реалистичность в лучших традициях детектива, мы будем долго прочёсывать места преступлений в поисках улик, допрашивать свидетелей и подозреваемых, ну и конечно же пользоваться в нужных моментах огнестрельным оружием. В поиске правды при разговоре Коул может надавливать, угрожать и обвинять собеседников, а при помощи MotionScan по мимике можно будет понять врёт человек или говорит правду. Кроме мирного расследования мы так же будем участвовать в перестрелках, ездить по городу на авто и вступать в рукопашный бой с преступниками. Слежка и погоня являются неотъемлемой частью любого полицейского, разработчики уверяют что всего этого в L.A. Noire будет предостаточно.
Будем надеяться что L.A. Noire за такое количество времени потраченного на разработку получит: интересный сюжет, качественный геймплей и современную графику о которой разработчики по ряду причин умалчивают.
Дата выхода консольной версии L.A. Noire на Xbox 360 и PS 3 назначена на 17 мая 2011 года. Дата выхода L.A. Noire на PC назначена на 2011 год однако точной даты пока не известно