Всего: 44 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 0 Модератор форума: Проверенных: 0 Обычных юзеров: 39 Из них Парней: 37 Девушек: 7
Никогда
не задумывались о том, что в сети есть блоги наполненные отличными
текстами, но находящиеся в хвосте поисковой выдачи? Действительно так
бывает. Просто авторы этих блогов сосредоточены на своей теме и не
обращают внимание на оптимизацию. Даже не смотря на то, сколько о ней
говорят и пишут – все равно приходится иногда напоминать о важности
одних или других моментов. Оптимизация блога – дело нужное.Приведу
несколько простых примеров (кстати почти все они относятся к
пользователям WordPress).
Заголовок.
Начну с самого
сложного момента. По умолчанию в WordPress выдает заголовок отдельного
поста в виде "имя_блога.название_поста”, хотя намного логичнее, что для
поисковых роботов, что для читателей видеть "название_поста.имя_блога”.
Исправить
это можно в ручную, или же воспользоваться очень хорошим плагингом All
in One SEO pack. Впрочем, вручную, это делается очень просто. Открываете
"редактор темы”, находите файл "header.php” а в нем строку
”Blog Archive
(она, кстати, может быть заключена между тэгами <title> </title>)
и заменяете на вот такой большой блок :
else{ bloginfo(‘name’); ?> ”Blog Archive
Внутренние ссылки
Очень
полезно помнить что поисковые роботы любят уходить от вас по ссылкам,
размещенным в постах, так что будет логичным, и уместным, ссылаться на
свои ранние посты по теме, о которой вы пишите. Робот останется на вашем
сайте и проиндексирует большее число страниц. Все очень просто.Или
сделайте страницу с картой блога, тогда все страницы будут находится в
двух кликах от главной – это будет просто замечательно. (Пока на этом
блоге не очень много материалов, поэтому с установкой этой полезной
штуковины я не спешу).
Дизайн сайта
Пожалуй, тоже очень
важный момент. Не сколько то как выглядит ваш блог, а то сколько сложных
элементов вы используете для "украшения” вашего блога. Поисковики очень
не любят слишком много флэш-анимации, фреймов или Java Script на сайтах
— все должно быть просто и аккуратно, тогда роботы проиндексируют ваш
сайт быстрее и точнее. Так что для оптимизации блога нужно не только
редактировать контент, но и следить за тем в каком он находится
"обрамлении”. Скажу даже больше (апдейт !!!) – Google любит страницы
которые быстро загружаются. И это один из факторов ранжирования.
Периодически обновляйте свой блог
По
поводу ритма ведения блогов споры не утихнут очень долго. Для кого-то
один пост в день – это хорошо, а кому-то пять или шесть в день кажутся
минимумом. С точки зрения SEO стоит помнить о том, что частые обновления
для поисковых систем подобны пирожкам в голодный год. Частые обновления
принуждают поисковые системы чаще отправлять к вам поисковых роботов.
Как результат – появление ваших свежих постов в выдаче не спустя сутки, а
через один-два часа.
Но есть еще один момент, о котором нельзя
забывать ни в коем случае. Большое число небольших постов могут привести
к тому, что поисковик "разлюбит” ваш блог и просто-напросто исключит из
выдачи.
Будьте социальны !
Если вы пишите интересные
статьи, мануалы или списки советов, подобных этому посту, то совершенно
очевидно, что вам стоит обращать внимание на себя очень большого числа
читателей. А привлечь их можно при помощи очень полезного изобретения –
социальных сетей. Я не говорю о кросспостинге в блоги на blogspot или
livejournal. В рунете уже прекрасно существуют социальные сети для
блоггеров, в которых вы можете оставлять анонсы ваших постов.
Sloger.net, Showblogs.ru, Korica.info. Добавлять в эти социалки посты не
сложно, но польза от них очень большая. Главное не ленитесь и помните –
это тоже оптимизация блога.
Как научиться писать статьи для сайтов и блогов. Очень хороший вопрос. Я
и сам не всегда пишу, то, что хочу написать, пишу хорошую статью, потом
читаю, получается какое-то "Г". На мой взгляд, самое главное в
написание контента это что бы человек разбирался в том, что он пишет.
Например, если вы торгуете автомобилями и пытаетесь написать статью про
особенности шаровых систем или шруса то вы как минимум должны иметь
опыт работы с этими запчастями, иначе Ваша статья будет отдалённо
смахивать на бред, ну или выглядеть полным бредом в глазах человека,
который уже давно интересуется данным вопросом и уже не одну статью
прочёл про это...
— Если вы нифига не соображаете в вопросе написания статей.
Чтожь, спасти Вас может только "Рерайт", либо биржа статей.
Что такое Рерайт? Рерайт, это Изложение. Но чтобы сделать рерайт
который сможет попасть в топ Яндекса или Google нужно будет, хорошо
потрудится. Хороший рерайт это изложение с элементами сочинения. Чтобы
получилась хорошая статья надо найти как минимум две - три статьи на
данную тему и хорошо внимательно прочитать их (Не берите статьи из топа
поисковых систем, лучше поискать нужные статьи на схожих тематических
форумах или блогах). Прочтите их так, чтобы Вы их поняли ну и
соответственно запомнили, если понадобится, то прочтите каждую по десять
раз.
Дальше - уберите их с глаз долой, и начинайте излагать, всё что вспомните.
Если с первого раза не получилось, зашли в тупик, и ни фига не помните.
Уберите то, что написали. Достаньте скраденные статьи и снова
прочитайте. Потом уберите их и снова достаньте свою писанину. Прочитайте
её и излагайте дальше свои мысли. Никогда не пытайтесь изложит дословно
изученные Вами статьи, этим вы сделаете только хуже. Ваша цель вычитать
смысл статей, которые вы нашли и изложить эти мысли, чем индивидуальнее
Вы изложите свои мысли, тем на большую Любовь от поисковой системы Вы
сможете рассчитывать. Как научиться писать статьи для сайтов и блогов.
— Если же у вас мало времени, много статей и хороший бюджет, то
рекомендую, обратится на биржу за контентом или в магазин статей. Не
бывает плохой биржи, бывает поддельный Копирайтер. Поэтому если вам
продали Говно-контент, просто жалуйтесь в администрацию биржи.
Старайтесь проверить купленную статью сразу, иначе по проходу времени
копирайтер писавший Вам статью просто уже выведет деньги из системы и вы
ни сможете получить их обратно. Поэтому не советую заказывать сразу
много статей. Заказывайте столько статей, сколько Вы в состоянии
проверить в кротчайшие сроки. Однажды я заказал 370 статей и получил в
итоге 70% говно-контента, а выяснилось это только через два месяца,
когда статьи проиндексировались, не попали в поиск и со временем просто
начали выпадать из него. С тех пор я зарекся очень быстро делать сайты.
— Хорошего ничего не могу сказать о Биржах контента: Лично я ими
пользуюсь, жизнь заставляет. Пользуюсь только двумя биржами и одним
интернет магазином статей. Первая биржа статей это TextSale, пользуюсь
ей, потому что рерайт дешёвый Копирайт заказывал 1 из 10 нормальный
(Нормальный не значит хороший) остальные 9 уникальные конечно, но как
литература - гомно.
Другая биржа статей - Advego получше чем
предыдущая, даже намного получше, но не стоит расслабляться, всегда
перечитывайте, что вам продают. У них же есть магазин статей
TextTrader.ru с возможностью возврата и жалоб Хороший магазин статьи,
которые покупал в нём, попадали в топ. Но опять же не стоит
расслабляться. — Как лучше делать заказ контента на биржах? Не
стоит давать заказ на копирайт тремя словами, например, так: (Хочу
статью про пряники). Лучше сядьте и потратьте время. Набросайте план
своей статьи. Например: Нужна добротная статья про лазерную эпиляцию в Киеве: О том, как это бывает безболезненно, просто, быстро и красиво.
Обязательно внести в статью такие словосочетания как: лазерная эпиляция
киев, безболезненная эпиляция, город Киев, стоимость лазерной эпиляции,
где в Киеве зделать лазерную эпиляцию, ну думаю суть уловили. —
Усложняйте задачу копирайтеру. Чем больше в задании вы наставите своих
углов и заковырок, тем меньше вероятность вместо копирайта получить
сраненький рерайт. Выставляя свои условия, всё больше усложняете
возможность копирайтеру найти похожую статью и отрерайтить её. Если
же Вы пишете свой личный блог или сайт о том, что вы любите то проблем в
принципе не возникнет обычно, когда человек пишет о том, что ему
нравится информация из головы так и прёт, всё получается легко и просто,
а статьи пишутся на одном дыхании